ДОИСТОРИЧЕСКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

Неолитическое сооружение, отдаленно напоминающее знаменитый Стоунхендж

В Италии археологи при обследовании бункеров времен Второй мировой войны неожиданно обнаружили неолитическое сооружение, отдаленно напоминающее знаменитый Стоунхендж, сообщает newsrep.net. Более того, оно имеет аналогию и с космической станцией наблюдения - только  доисторического периода.

НАХОДКА БЫЛА ОБНАРУЖЕНА В ОКРЕСТНОСТЯХ ГОРОДА ДЖЕЛА НА ЮГО-ВОСТОКЕ СИЦИЛИИ. Группа под руководством Джузеппе Ла Спина обследовала бункеры времен Второй мировой войны. Внимание археологов привлекла группа камней, сложенных в определенном порядке. В одном из них было обнаружено рукотворное отверстие.

Ученые считают, что возраст сооружения составляет около 5000 лет - неподалеку были найдены захоронения того же периода. Предполагается, что объект использовался для ритуальных целей, считался священным местом и имел сакральное значение. "Итальянский Стоунхендж" мог выполнять функции "прибора" для изучения космоса, солнечных часов и календаря. 21 декабря 2016 года ученые проверили эту версию в момент зимнего солнцестояния. По словам Ла Спина, эксперимент увенчался успехом - лучи восходящего светила прошли через отверстие в камне в точно спланированное время. По мнению археологов, в третьем тысячелетии до н.э. при помощи данного сооружения древние люди с невероятной точностью могли предсказывать многие астрономические явления.

Опубликовано в Взгляд