Материалы отфильтрованы по дате: Ноябрь 2016

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Система ювенальной юстиции была основана 1899 г. в Чикаго. В результате появились первый детский суд и новое понятие "несовершеннолетний преступник", ставшее впоследствии субъектом новой судебной системы для несовершеннолетних. Позднее данная судебная система получает распространение в Великобритании, Франции, других европейских странах.

ГЛАВНЫЕ НАУЧНЫЕ СОБЫТИЯ ОКТЯБРЯ

Последнее заявление миллиардера Илона Маска о намерении осуществить в ближайшие годы пилотируемую миссию на Марс вызвало волну скептицизма среди научного сообщества. В отличие от доверчивого потребителя рекламы, люди науки прекрасно понимают и осознают огромный комплекс проблем, стоящих на пути реализации столь амбициозного проекта. На данный момент совершенно непонятно, каким именно образом Маск намерен добиться своего, возможно, что заявление это - всего лишь очередной пиар. А настоящая наука каждый день сталкивается с невозможностью подчинить себе Красную планету – в середине октября "жертвой" Марса стал очередной земной зонд под названием "Скиапарелли". Поэтому, скорее всего, Маску придется подождать.

НА ШАГ БЛИЖЕ

Британский Центр изучения термоядерной энергии в Кулхэме опубликовал самое высокодетализированное на сегодняшний день видео движения плазмы в тороидальной камере. Короткое видео очень много значит для будущего термоядерной энергетики: возможно, с ним мы стали на шаг ближе к управлению термоядерным синтезом, сообщает livescience.com.

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА

Множество видов животных находится в наши дни на грани исчезновения. Такая же ситуация сложилась и в растительном мире. Порою численность некоторых растений достигает лишь нескольких десятков экземпляров. Печальный рейтинг представляет nat-geo.ru.

ТРОЙКА НОВЕНЬКИХ

Американские зоологи обнаружили в Африке сразу три новых вида птиц. О них рассказывается в работе, опубликованной в журнале Systematics and Biodiversity.

МОТОР ДЛЯ НАНОРОБОТОВ

Ученые из Московского физико-технического института (МФТИ), Института химической физики им. Н. Н. Семенова РАН и Института химии поверхности Национальной академии наук Украины предложили модель дипольного фотомотора - крошечного управляемого светом устройства, способного двигаться в заданном направлении с рекордно высокой скоростью и тащить на себе некоторый груз. Статья опубликована в издании The Journal of Chemical Physics, передает scientificrussia.ru.

ПЕРЕПИСЫВАЮТ ИСТОРИЮ ДИНОЗАВРОВ

Несколько лет назад во время раскопок на юге Бразилии были найдены останки доисторических животных. Исследуя их, ученые не только выделили новые виды динозавров, но и получили новые данные об истории их эволюции, передает nat-geo.ru.

Подписаться на этот канал RSS